четверг, 8 ноября 2012 г.

organizovat-korporativnyj-novyj-god-v-kieve



Сейчас многие экономят. Но стоит ли отказываться от празднования корпоративного Нового года? Тем более, что существуют и «эконом-варианты» застолья и развлекательной программы, о которых мы тоже расскажем. Итак, мы поделимся с вами идеями по концепции праздника, по выбору конкретных номеров программы. Расскажем, как можно привлечь сотрудников компании к этому веселому действу. Поможем грамотно выбрать площадку для праздника и оптимально выстроить отношения с event-агентством. Вы сможете рассчитать количество еды и напитков. Узнаете, как правильно встретить новый 2013 год – «Год Змеи».
Осень в самом разгаре, а предусмотрительные директора компаний уже задумываются на тему празднования Нового года, ведь времени на подготовку остается не так уж много. Чтобы с детства любимый всеми праздник не превратился в головную боль, необходимо отнестись к подготовке ­данного мероприятия со всей ответственностью.
шоу программа на новый год в Киеве

Отмечать или не отмечать?

Празднование Нового года в кругу рабочего коллектива – такая же важная составляющая бизнеса, как ежегодное подведение результатов деятельности компании, составление отчетов и выплата бонусов особо старательным сотрудникам. Так кому же нужен этот самый корпоративный Новый год?
В первую очередь он необходим работникам, которые на протяжении 12 месяцев трудятся, не покладая рук. Поэтому они воспринимают большой веселый праздник как должное вознаграждение за свои усилия.
Не стоит забывать и о том, что в жизни практически каждого человека есть две основные составляющие: семья и работа. Иногда что-то одно доминирует над другим, иногда они вполне равноценны. Новый год с давних пор считается праздником семейным, который принято отмечать за одним столом с самыми близкими людьми. С детства этот праздник ассоциируется у нас со свежим запахом хвои, со сладким ароматом мандаринов и, конечно же, с добрыми улыбками родных и близких. Корпоративное празднование Нового года позволяет хотя бы на один вечер свести воедино понятия «семья» и «работа». Это позволяет служащим компании на подсознательном уровне начать ассоциировать свой рабочий коллектив с близкими людьми. Стоит ли говорить о том, что подобные теплые отношения на работе не замедлят сказаться на качестве труда. Человек начинает работать не только лично на себя, добиваясь продвижения по службе или повышения зарплаты, но и на благо родного коллектива. Постепенно он начинает ощущать себя частью единого механизма, более критично относиться к выполнению своей работы, чтобы по его вине механизм не дал сбой.
Подобное отношение к работе характерно для служащих в Японии, где в обществе сильны патриархальные традиции. В японских фирмах генеральный директор как бы является «отцом» большой «семьи», состоящей из работников. Он заботится о своих служащих, а они усердно выполняют свою работу. Конечно, нам еще очень и очень далеко до «восточного идеала» с его строгим дресс-кодом, исполнением корпоративного гимна перед началом рабочего дня и трепетным отношением ко всем, даже самым малозначительным заданиям. Может, и не нужно стремиться к этому утрированному виду деловых отношений, но самое лучшее позаимствовать все-таки стоит.
Заказать артиста травести для новогодней шоу программы "Новый год 2013"
В современных успешных украинских компаниях в обязательную программу входят два праздника: company day (так называемый день рождения компании) и Новый год. Конечно, один или два корпоративных мероприятия в году не решат всех проблем в компании, однако внутренний климат улучшить смогут. Иногда подобные праздники способствуют уменьшению текучки кадров. Работал себе человек, работал, решил вдруг уволиться, а тут такое грандиозное мероприятие. Ну как теперь заявление писать? А после праздника все кажутся такими родными и близкими, что решение сменить работу отпадает само собой.
Также одной из задач празднования Нового года внутри компании можно назвать выявление корпоративных ценностей. Вручая грамоты лучшим работникам (самым креативным, самым упорным), начальство дает понять, какой вид деятельности важен для фирмы в первую очередь и, соответственно, какие личные качества необходимо развивать сотрудникам. Тут немаловажную роль играет всем известный метод «кнута и пряника», где празд­нование Нового года является заветной сладостью, наградой ­за тяжелые будни, в которые начальство позволяет себе и ­«кнутом пощелкать».
Так что в канун Нового года не нужно отказывать себе в праздничных яствах и развлекательной программе. Все потраченные усилия оправдают себя, а финансовые затраты окупятся сторицей. Тем более, что корпоративный праздник – не всегда дорогое удовольствие. Его можно сделать и в эконом-варианте, восполнив недостаток финансов креативной составляющей ­и грамотным подходом. На этот счет мы тоже дадим вам ряд рекомендаций.
Если же компания идет на солидные затраты, этим она демонстрирует работникам и иным приглашенным лицам свою благонадежность и экономическую стабильность. Но опять же колоссальные финансовые вложения в мероприятия не являются обязательным условием успешного праздника. Гораздо более важно создать теплую атмосферу, ­позволяющую сотрудникам компании почувствовать заботу о них.

Обращаться ли к профессионалам?

Если проведение корпоративного Нового года уже не ставится под сомнение, возникает вопрос, стоит ли организовывать его собственными силами или лучше обратиться к профессионалам?
Сегодня услуги по организации и проведению различных мероприятий предлагает огромное количество компаний (так называемых event-агентств). Так что у заказчиков всегда есть богатый выбор. Но даже при таком обилии предложений некоторые компании предпочитают обходиться без услуг event-менеджеров и справляться своими силами. Но если для одних вполне приемлема веселая вечеринка в боулинге, то для других подобное ­мероприятие может полностью испортить имидж компании, создаваемый годами.
Таким образом, перед принятием решения следует руководствоваться исключительно внутренними задачами фирмы. Если
шоу программа на корпоративный новый год
на повестке дня стоит устроение грандиозного праздника на широкую ногу, то самостоятельно с этим могут справиться далеко не все предприятия. Под силу это только тем компаниям, где хорошо развит и относительно свободен НR-отдел. В противном случае обращения в «агентство праздников» не избежать. Как показывает практика, разработанные агентствами технологии проведения корпоративных ­праздников позволяют добиться от данного мероприятия наибольшего эффекта.
Празднование Нового года, проведенное по уникальному сценарию, с использованием игровых, интерактивных моментов, часто называют командообразующим. Командообразование (или, как еще принято говорить, тимбилдинг) призвано сплотить коллектив. Это могут быть спортивные соревнования и ролевые игры, которые вполне можно внести в новогодний сценарий. Таким образом, будут учтены все цели мероприятия и в обычную вечеринку будет привнесен элемент игры. Сотрудникам не нужно открыто объявлять, что они являются участникам командообразующей программы, поскольку в дальнейшем тимбилдинг будет ассоциироваться у них с чем-то легкомысленным и веселым, и более серьезные тренинги могут вызывать отторжение.
Итак, если принято решение обратиться в агентство, следует знать несколько важных моментов.
Заказчик должен посвятить event-менеджеров в истинные цели проведения мероприятия (будь то попытка сплотить коллектив, стремление повысить престиж компании или желание просто повеселиться). Незнание намерений заказчика, как правило, приводит к ошибкам исполнителей и, соответственно, к недовольству заказчика. Поэтому если почетная роль общения с агентством уготована вам, следует заранее обговорить ­с руководителем цели проведения мероприятия.
Даже если вы уверены в «агентстве праздников», не следует пускать дело на самотек. Обязательно составьте перечень требований к мероприятию (бриф). Это поможет оправдать ваши надежды. Бриф должен содержать следующую информацию:
  • основные цели и задачи мероприятия,
  • день и время,
  • количество и состав гостей,
  • требования к месту проведения,
  • требования к программной части,
  • примерный бюджет праздника.
Необходимо назначить лицо, ответственное за ведение переговоров с агентством по поводу организации мероприятия. Этот человек должен обладать рядом полномочий, чтобы самостоятельно принимать некоторые решения (например, проблему доставки гостей до места празднества заказчику целесообразнее осуществить самостоятельно, так получится дешевле).
Шоу-программа "Новый год 2013"

Цена вопроса

Итак, агентство праздников выбрано, самое время рассчитать бюджет мероприятия.
Конечно, приблизительная смета закладывается еще в начале финансового года при разработке и принятии годового бюджета. Но, разумеется, невозможно заранее определить точную сумму, которая будет потрачена на проведение мероприятия. Цены на концертную программу, аренду площадок и ресторанное меню имеют обыкновение меняться в зависимости от сезона. Так, под Новый год стоимость «праздничных» услуг чуть ли не в 3 раза отличается от летних расценок! Обычно новогодние цены формируются в октябре, и раньше этого срока невозможно ни рассчитать точный бюджет, ни забронировать помещение. Куда же уходит такое ­несметное количество денег при организации новогоднего корпоратива?
Основные составляющие сметы:
  • аренда площадки,
  • оформление помещения,
  • банкет или кейтеринг,
  • полиграфия (изготовление приглашений или поздравительных открыток),
  • услуги ведущего,
  • шоу-программа, фейерверки и другие спецэффекты,
  • транспортные услуги,
  • подарки и сувениры,
  • фото- и видеосъемка,
  • оплата услуг «праздничного» агентства.
Как показывает практика, около 50% заложенного бюджета уходит на ресторанное обслуживание и угощения.
В среднем сумма затрат на одного гостя может составить около 150–200 долларов США.
Больше тратится при организации торжественных мероприятий, проходящих на подчеркнуто высоком уровне. Проведение VIP-праздников требует гораздо больших затрат. Здесь на гостя придется потратить от 400 до 1 000 долл.Таким образом, примерная смета мероприятия среднего уровня для 300–350 человек составит 60 000 долл. США. При этом на оплату услуг event-агентства уйдет всего 10% этой суммы.
Значительно сократить сумму расходов на мероприятие можно, лишь пожертвовав одним из двух главных составляющих праздника: либо уровнем обслуживания, либо объемом развлекательной программы. Однако можно сократить расходы еще и за счет грамотного выбора площадки и дня ­проведения корпоративного мероприятия.
Пример 1
Арендовать ночной клуб в будние дни – дешевле, чем в выходные. К тому же, такие составляющие, как хороший звук, свет,
Травести-шоу на ваш новогодний праздник в Киеве
сцена, танцпол, профессиональная охрана и обслуживание, как правило, уже входят ­в стоимость аренды.
Кстати, при заключении договоров с подрядчиками советуем оговорить условия возврата денег в случае отмены мероприятия по инициативе заказчика или исполнителя. Если этого не сделать, организаторы могут вернуть около 50% суммы при отказе от мероприятия за 20–30 дней, 25–30% – при отказе за 7–14 дней и всего лишь 5–10%, если проведение мероприятия было отменено за 1-2 дня.

Чем порадуем гостей?

Теперь переходим к следующему этапу – ­разработке «сценария».
На этом этапе ни на минуту нельзя забывать о том, что Новый год – особенный праздник, от которого все ждут чудес и волшебства. Чтобы сделать праздник необычным и интересным, нужно как следует поработать над его основной идеей, отталкиваясь от которой и выстроить сам сюжет программной части. Кстати, идея проведения праздника непосредственно влияет на выбор площадки мероприятия, личность ведущего, ­продумывание ­музыкального оформления вечера.
Как правило, на разработку сценария праздника и поиск исполнителей у event-агентства уходит около двух недель. Но если времени на подготовку осталось совсем немного, можно воспользоваться стандартным сценарием. Это имеет свои плюсы: программа уже «обкатана», поэтому риск сбоев при ее проведении сведен к минимуму.



Концепция «Новый Год в Чикаго»:
Время и место действия: тридцатые годы ХХ века, Америка. Это период «великой депрессии», власти гангстерских банд, сухого закона, подпольных тотализаторов и казино. Постоянно нарушаемый запрет на спиртное и ограничение на ввоз дорогих сигар, трудовые будни блестящих джентльменов состоят из перестрелок и сделок, их отдых скрашивают шикарные красавицы в шелках и бриллиантах…
Травести-шоу для новогодней вечеринки в Киеве
Действующие лица:
  • на вечер приглашены только близкие родственники главы клана – Крестного отца (это все сотрудники компании) или
  • встречаются люди разных кланов. Деление на кланы можно произвести по департаментам компании либо по неформальному принципу (пусть люди заранее выберут себе предводителей – неформальных лидеров, которые есть в любом коллективе, и соберутся под их предводительством). Каждый клан будет сидеть за отдельным большим столом либо за отдельной группой столиков.
Форма одежды (информация для приглашений) свободная. Но строгие костюмы для мужчин, белые рубашки, подтяжки, шляпы, сигары и штиблеты только приветствуются! Уже на месте гостям можно будет раздать бутафорские револьверы и автоматы Томсона. Дамы выглядят сногсшибательно: шелковые платья, чулки, ретро-прически, накидки или боа, мундштуки для сигарет. Бриллианты (и все, что на них похоже) приветствуются!
У входа в клуб гостей встречают девушки-модели. Они приветствуют гостей, забирают какой-нибудь фант (зажигалки, визитницы и т.п.). ­Музыкальный фон создает игра джаз-бенда.
Т.к. действует «сухой закон», официанты подают спиртное в чашках и стаканах. Под страхом нападения «легавых» гости мирятся с данным положением до тех пор, пока ведущий в образе «правой руки босса» торжественно не объявит о легализации спиртного. Символом отмены «сухого закона» станет стильное «бармен-шоу» – профессиональные бармены в образе бутлегеров, жонглируя бутылками и стаканами, наливают виски и фирменные коктейли всем желающим.
Помня о страсти гангстеров к тотализаторам, ведущий устраивает аукцион: разыгрываются собранные на входе фанты – каждый владелец может выкупить свой, приняв участие в конкурсе.
В программе исполнение самых модных танцев той эпохи: стильный степ с тростями под «живой» джаз, томное аргентинское танго.
Пример 3

Если же вам хочется окунуться во времена доброго советского кино, то свой выбор можно остановить на концепции «Карнавальная ночь». Сценарий мероприятия строится по аналогии с одноименным фильмом.
На входе гостей встречают аниматоры в карнавальных костюмах, которые создают атмосферу праздника и театрализованно ведут подготовку к праздничному концерту (украшают сцену).
После того как все гости собрались и заняли свои места, ведущий (в образе Огурцова – главного героя фильма) открывает вечер. Сначала дает слово руководителям компании (минут на 20), а после начинает праздничный концерт.
Номера шоу-программы также подобраны в соответствии с фильмом: выступление оркестра, который исполнит советские хиты, степ-коллектив, фокусник-иллюзионист. Завершением программы станет исполнение легендарной песни «Пять
Травести для шоу-программы на новый год (Киев, Одесса, Харьков, Донецк)
минут», и в это время стрелка бутафорских часов на сцене покажет 12.00 – это и станет кульминацией вечера.
Приблизительная цена организации такого мероприятия: 200 000 руб. Это стоимость шоу-программы, куда входит оплата всех вышеперечисленных артистов. Стоимость не увеличивается в зависимости от количества гостей (!), т.к. здесь не предусмотрена печать специальных приглашений и покупка реквизитов, рассчитанных на их определенное число.
Пример 4

Для любителей нестандартного подхода к празднованию Нового года мы предлагаем концепцию «Кубинский Новый год».
Куба – остров свободы, мир рома и сигар. На входе гостей встречают девушки, предлагающие цветочные бусы и коктейли «Мохито». По желанию гости могут присягнуть на флаге Кубы верности принципам жизнерадостности и веселости, поиграть на барабане, купить визу, спеть кубинскую песню, получить из рук профессионального табакеро кубинскую сигару, поучаствовать в мастер-классе латино-американских танцев. Очаровательная ведущая предлагает желающим принять участие в различных конкурсах. На протяжении мероприятия создается атмосфера лета и свободы!
А если в Вашем коллективе есть творческие люди, не забудьте предложить им поучаствовать в шоу-программе! Уверяем вас, эти номера будут вспоминаться зрителями с гораздо большей теплотой, чем исполненные профессионалами.

Если же Вы не хотите задавать тематику своему мероприятию, но хотите порадовать своих коллег незабываемым шоу, то советуем обратить свое внимание на оригинальный жанр. Номера этого жанра, будь то фантастически красивое «Шоу мыльных пузырей» или феерическое «Бумажное шоу», "Пародийное Травести-шоу" станут изюминкой вашего вечера. Такие номера обойдутся гораздо дешевле выступления эстрадной звезды, а положительных эмоций вызовут гораздо больше.
Новый год 2013 и шоу-программа
Если же вы изъявите желание пригласить на свой праздник звезду  эстрады, следует помнить, что это дорогое удовольст­вие. Помимо стоимости выступления самого артиста существуют еще такие понятия, как бытовой (питание, проживание, транспорт и т.д.) и технический (необходимое оборудование для выступления) райдер. В некоторых случаях обеспечение этих райдеров дороже стоимости самого артиста.
Кроме того, существует множество молодых исполнителей и групп, которые вживую исполнят хиты из любого репертуара, и это будет гораздо дешевле!
Все зависит от вашего желания и финансовой составляющей: можно сделать корпоратив дорогим и солидным, с приглашением звезд, а можно грамотно выбрать и более дешевые, но не менее ошеломляющие номера программы.

Где будем праздновать?

Площадку для проведения мероприятия выбрать не так просто, как кажется на первый взгляд. Особенно труден выбор между офисным помещением и арендованной территорией. Плюсы и минусы есть у каждого варианта. Если проводить праздник «у себя», можно существенно сэкономить на аренде помещения. Однако в рабочих стенах трудно создать атмосферу беззаботного веселья. Поэтому для Нового года лучше выбирать помещение, не напоминающее о тяжелых трудовых буднях.
Самые распространенные варианты для проведения праздника: ресторан, клуб, боулинг-центр или база отдыха. Для любителей «экстрима» можно провести праздник на открытой площадке, например, на лесной полянке с живой елкой, кострами, глинтвейном, катком и катанием на санях. Но оптимальное сочетание уличных гуляний и уюта хорошо отапливаемых помещений могут предложить только загородные пансионаты. И не забывайте, что услуги по бронированию различных помещений на Новый год возможны только по предоплате.
Цены на аренду имеют довольно большой разброс. Например, средняя цена аренды старинного особняка вместимостью 100–200 человек – 10 000 долл. США за вечер. Некоторые рестораны не берут денег за аренду, а объявляют минимальную сумму заказа по меню, согласившись на которую вы можете получить в свое распоряжение все помещение.
При подборе помещения необходимо личное присутствие заказчика. В противном случае разочарование может стать единственным новогодним «подарком». Осматривая площадку, лучше удостовериться, что в день проведения праздника она будет выглядеть аналогично и на ней не планируется проведение реставрационных работ.
Помните, что договор об аренде площадки вовсе не означает, что вы будете там одни. И если вы не хотите неприятных
Программа шоу "Новый год 2013"
неожиданностей, этот момент нужно обсудить отдельно. К тому же, нужно учесть, что время аренды – это не только время проведения самого праздника, но и время подготовки к нему, то есть украшение помещения, саунд-чек для музыкантов и т.д.
Для того чтобы определиться с количеством гостей, которых способно вместить понравившееся помещение, рекомендуем заранее провести расстановку столов. Поверьте, «на глаз» это сделать очень трудно. Как правило, при проведении банкета на одного гостя отводят 2 кв. м, а при фуршете – 1,5 кв. м. Если концертная программа предусматривает проведение дискотеки и активных конкурсов, следует позаботиться об организации места для танцпола. Наличие сцены – безусловный плюс помещения. Но не забудьте удостовериться, что она хорошо видна изо всех уголков зала и никакие колонны и прочие декоративные элементы не перекрывают обзор. Проблему плохой видимости сцены можно решить с помощью видеотрансляций на мониторы, которые дублируют все происходящее на сцене.
Обратите внимание: все организационные вопросы необходимо решить за две недели до проведения мероприятия. То есть к этому моменту должно быть точно известно место проведения праздника, сценарий должен быть полностью доработан, а все исполнители должны подтвердить свое участие в шоу.

А что у нас на ужин?

Организация банкета – дело хлопотное. Всегда трудно определиться с тем, чего же все-таки «душе угодно» на самом деле. Тем более что выбор действительно огромен.
Если мероприятие проходит в ресторане, то проблем с меню не должно возникнуть. Но если праздник планируется провести в арендованном особняке, музее или турбазе, не оснащенной столовой, необходимо будет обратиться в кейтеринговую компанию.
Такие «выездные» праздники можно сделать в виде банкета, фуршета или коктейльной вечеринки:
  • Банкет можно организовать в «русском стиле». В этом случае все холодные закуски и напитки выставляются на столы сразу, а горячие блюда разносятся позже в виде отдельных порций.
  • Гала-ужин (является разновидностью банкета) представляет собой отдельную подачу всех блюд, начиная с закусок и заканчивая десертом.
  • Практикуется несколько вариантов проведения фуршета. Бывают фуршеты с частичной или полной рассадкой гостей. Синонимом такого вида застолья может служить «шведский стол».
  • Одной из модных форм проведения праздника являются коктейли, где официанты разносят на подносах напитки и закуски-канапе.
Травести-шоу "Мадам Жу Жу" для новогоднего праздника, г.Киев
«Коктейльный» вариант, несомненно, будет самым дешевым, правда, для празднования Нового года его редко выбирают. Все-таки у нас принято иначе встречать этот праздник. Поэтому более подробно остановимся на банкетной и фуршетной формах угощения.
Начнем с самого начала: во время сбора гостей (перед началом основного действа) в специально отведенной welcome-зоне (это может быть фойе кафе или специальное помещение в зависимости от площадки) необходимо организовать аперитив. Он включает алкогольные и безалкогольные ­напитки, легкие закуски, канапе, сладости или фрукты.
Последней модной новинкой оригинальных десертов стали шоколадные фонтаны. Для простого расчета стоимости аренды шоколадного фонтана на ваше мероприятие ориентируйтесь на следующие цифры: 100 руб. на одного человека при заказе без фруктов и от 170 руб. на одного человека при заказе с фруктами (в среднем 180 гр. на человека). На каждого гостя будет приходиться от 5 до 10 порций. При желании можно увеличивать количество порций на одного гостя.
Далее гостей приглашают в банкетный зал, где на праздничном столе уже выставлены салаты и холодные закуски. Через 2 часа после начала меро­приятия обычно выносят горячие закуски (например, жюльен), а еще через 1 час – основные горячие блюда. Данный порядок может корректироваться в зависимости от сценария всего вечера и места проведения банкета.
Итак, что же выбрать и в каких количествах? Этот вопрос интересует каждого, кому с легкой руки руководителя было поручено разобраться с меню.
Меню зависит от бюджета мероприятия и разрабатывается исполнителем совместно с заказчиком, но, конечно же, существуют традиционные позиции. По стоимости классическое новогоднее меню обойдется в пределах 150–200 долларов США, меню премиум-класса – свыше 300 долларов США. При этом обслуживание банкета составит 10% от общей стоимости меню. Приведем пример расчета меню на одного человека в трех ценовых категориях:
1. Классический вариант:
  • холодные закуски: мясное, рыбное, сырное ассорти, соленья и овощи (из расчета 230–250 гр. на человека);
  • салаты: около 4-5 видов (из расчета 250–300 гр. на человека);
  • горячие закуски: жюльен, рыба, птица (курица, утка), картофель (из расчета 300 гр. на человека);
  • по желанию заказчика в меню добавляют фруктовые композиции и оригинальные десерты;
  • безалкогольные напитки: соки, воды, морс (из расчета 0,7–1 л на человека);
  • расчет алкогольных напитков зависит от соотношения мужчин и женщин среди гостей. Женщины предпочитают вина и вермуты. Мужчины такие крепкие напитки, как виски, коньяк и водку. Для вина принят расчет – 3 бокала вина по
    Организация шоу-программы на новый год. Заказ артистов
    150 мл на одну персону, для крепких напитков – от 150 до 250 мл на одну персону. Ну и, конечно же, никакой Новый год не обходится без бокала шампанского как обязательного напитка для первого тоста (рассчитывайте по одному бокалу на гостя – 150 мл). Как правило, элитный алкоголь не включают в меню, но при желании гости могут заказывать ­дополнительные позиции во время банкета за свой счет.

Особенности встречи 2009 года

По восточному календарю наступающий Новый год – это год Змеи.  Костюмированная вечеринка как один из вариантов празднования Нового года 2013 вполне подойдет для небольшой компании. Костюмы на Новый год 2013 для такой вечеринки нужно выбирать исходя из состава гостей и общего сценария.
Костюмы можно подготовить собственными руками. Не стоит этого пугаться, так как для некоторых тем вечеринок совсем не обязательно выполнять наряды полностью, будет достаточно праздничную одежду дополнить некоторыми деталями.
Одной из модных тем проведения вечеринок является, например, стиль 20-х или 50-х годов. Для вечеринки в стиле 20-х годов отличительной чертой костюмов на Новый год 2013 будет мода тех лет. Для мужчин это белые рубашки, шляпы и подтяжки, а для женщин — меховые накидки, платья длиной по колено с бахромой, чулки в сеточку, перчатки, шляпка или лента с большим пером. Можно представить себя в Америке во времена сухого закона в подпольном казино. В таких костюмах сделать это проще простого и пусть виски с ликерами льются рекой, на столе царит рулетка и играет джаз. Если рулетка по каким-то причинам не подходит, можно придумать что-то еще.
Шоу программа на новый год 2013 - год Змеи
Про стиляг слышали все — это эпоха 50-х годов прошлого века. Для моды тех того времени были характерны яркие цвета. Девушки в платьях с пышными юбками будут отлично выглядеть не только на тематической вечеринке. Этот стиль один из определяющих для праздничных нарядов при встрече Нового года 2013. К нему рекомендуются прически с начесами и бабетты, чтобы добавить достоверности образу, а в качестве аксессуаров — массивные серьги и браслеты. Мужчины для вечеринки в стиле 50-х могут выбрать яркие рубашки и галстуки.
Костюмы на Новый год 2013 в виде римских тог и древнегреческих хитонов будут уместны, если устраивается вечеринка в стиле философов. Поскольку диадемы одно из главных украшений года Змеи, то женщины могут просто не снимать их со своих красивых причесок, а мужчины — водрузить на головы лавровые венки, аккуратно вырезанные из картона. Мудрой Змее, символу наступающего года, наверняка понравится философский диспут, логические игры и викторины, которые подготовят хозяева, чтобы развеселить гостей.
А лучшую змею для вас сыграет травести дива Мадам Жу Жу!
Удачи в новом году!
корпоративный новый год год змеи шоу программа

Комментариев нет:

Отправить комментарий